ЗАБРОНИРОВАТЬ
КУПИТЬ
СЕРТИФИКАТ
Образовательная программа RWR
Для тех, кто хочет создать
отель своей мечты
ДЛЯ КОГО
Для линейных сотрудников
Получить практический опыт от ведущих экспертов в своем деле и приобрести профессиональные компетенции в сфере гостиничного бизнеса
Повысить качество сервиса для гостей
Для отельеров и представителей гостиничного бизнеса
Создать свой отель и эффективно им управлять
Для менеджеров среднего звена и топ-менеджеров
Успешно управлять командой, создать доверительные и открытые отношения, которая принесёт пользу всей компании и улучшит показатели бизнеса
Для владельцев и управляющих отелем
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Опыт действующих экспертов RWR


Понимание и инструменты построения качественного сервиса


Навыки управления и организации деятельности гостиничного комплекса


Сервисные, коммуникационные, эмоциональные и бизнес компетенции


Сертификат о завершении образовательной программы
«‎Построение отеля своей мечты» с Riviera Wellness Resort
Модули программы
Представьте, что вы оказались в средневековье. Скажем, 15 век. Ваша семья владеет Таверной, которая находится, где – то между Неаполем и……. В этом месте нет ни души, только вы и ваша Таверна. И вдруг, к вам заезжают добрые (или не очень) путники, которые уже едут в повозке с лошадьми 5й день без остановки. Что Вы будете делать?

Прошло несколько столетий. Таверн, гостевых домов, отелей стало больше. Попутчики стали долгожданными гостями. Как идти в ногу со временем в индустрии гостеприимства, сохраняя вековые традиции искреннего и душевного сервиса, превращая его в сильную компетенцию среди отелей мира? При этом, не впасть в состояние эмоционального выгорания, а наоборот, заряжаться от результатов вашего любимого дела.
Об этом наш модуль.
Сервисные
компетенции отельера
Операционная деятельность отеля и профессиональная коммуникация
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Вы когда-нибудь плавали на корабле? Давайте представим себе, что мы одна команда и плывем на корабле с одного острова на другой. И вдруг, сбились с курса. Что вы будете делать?

Как сделать так, чтобы мы все в целостности и сохранности доплыли до цели? Цель очень важна. Но без планирования и стратегии ее достижения, наши шансы потеряться в океане возможностей возрастают.

Стратегия и планирование – это наша навигация. Ну а вы, капитан корабля!
Бизнес и стратегия управления отелем
«У него большие связи», — почтительно шепчутся за спиной. И это соответствует действительности. Он добивается успехов благодаря умению создавать и поддерживать полезные и приятные знакомства.

Общительность, коммуникабельность — так описывают желаемые качества потенциального работника в 80% объявлений о вакансиях, иногда не умея выразить словами, то к чему стремится душа работодателя. Впрочем, если для продавца-консультанта этого и достаточно, то менеджеру более высокого класса гораздо важнее умение заводить и поддерживать полезные знакомства.
Нетворкинг - навык будущего
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Welcome тренинг 2,5 часа
Знакомство с командой:
- вступительное слово управляющего RWR
- введение в философию курорта;
- история и становление курорта, как современного веллнес и эко курорта;
- международная система правил поведения в сфере гостеприимства
- экскурсия по курорту
———
Дмитрий Макаров (управляющий курортом RWR)
Ирина Татаренко (тренинг менеджер)
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Тренинг 4 часа
Эволюция сервиса, его основы: теоретическое и практическое занятие.
особенности сервиса в России и за рубежом
———
Дмитрий Макаров (управляющий курортом RWR)
Анастасия Петрейкина (руководитель службы приема и размещения)


Самостоятельное исследование
Анализ рынка отелей премиум сегмента в России: преимущества, зоны роста и перспективы (Swot анализ)
Тренинг 3,5 часа
Значение эмоционального интеллекта в эффективной коммуникации
———
Олеся Беляева (руководитель Спа и Фитнес)
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Практическое занятие 2 часа
Особенности коммуникации с гостями, введение в работу отдела продаж и маркетинга:
- основные цели и задачи ОП;
- коммуникация с гостями до и после бронирования;
- поиск новых гостей;
- основы и особенности продаж;
- особенности работы с обратной связью;
- PR коммуникация
———
Мария Чуева (руководитель отдела маркетинга)


Мини-лекция, мастер-класс 1,5 часа
Путь гостя от заезда до выезда
- организация работы службы приема и размещения;
- организация работы СПИР с отзывами и обратной связью;
- организация работы СПИР по взаимодействию с гостями (Guest Relations департамент);
- особенности общения с гостями на Ресепшн;
- особенности коммуникации с гостями при ЧС;
- стандартизация, как фундамент успешного бизнеса.
———
Анастасия Петрейкина (руководитель службы приема и размещения)


Самостоятельное исследование
Разработать план работы департамента СПИР и эффективное взаимодействие с службой хаускипинга
Мастер-класс 2 часа
«Лидерство и Самообман» дисскусия :
- основы мотивации для менеджеров и руководителей ( модель DISC и др.)
- лидерство и самолюбие (дискуссия)
- управление курортным комплексом
«стратегия - структура - контроль - инновации»
———
Дмитрий Макаров (управляющий курортом RWR)
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Мастер-класс 2 часа
Управление проектами:
- дизайн проекта от А до Я;
- формы ведения отчетных документов;
- работа с подрядчиками;
- оснащение проекта.
———
Елена Крышталь (руководитель отдела закупок)


Завершение дня
Обратная связь и самостоятельная работа — согласно полученной информации составить свой проект макета Mind Map
Мозговой штурм «Мы - то, что мы делаем» 2 часа
Особенности построения корпоративной культуры:
- значение и роль КК в организации;
- миссия, видение, ценности;
- дизайн опыта сотрудника
———
Дмитрий Макаров (управляющий курортом RWR)
руководитель отдела HR
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Мастер-класс 1 час
Организация нетворкинга внутри и вне отеля:
- организация мероприятий на территории курорта, особенности использования пространства и территорий для различных сценариев;
- особенности работы с подрядчиками при организации мероприятий.
———
Анна Маслова (ведущий менеджер по продажам)


Мастер-класс
Особенности работы с VIP гостями
- как превратить случайного гостя в постоянного?
———
Александра Витохина (менеджер по работе с VIP гостями)


Завершение дня
Обратная связь и самостоятельная работа — написание миссии, видения,
Цели и ценности в своём отеле
На берегу озера, где эстетика бутик-отеля, природа и лучшие практики превентивной медицины формируют новое качество вашей жизни и формирует новое мировоззрение, а вы приобретаете компетенции профессионального отельера.
RWR - это концептуальный велнес курорт
МЫ В ЦИФРАХ
2015


2016


2018


2019


2020


2021


2022
Нас уже 150 человек. Образовалась своя четкая структура:

– служба номерного фонда, служба приема и размещения (СПиР), отдел продаж и маркетинга
– инженерная служба
– отдел закупок
– отдел активного отдыха
– финансовый отдел


Все наши сотрудники и их руководители эксперты своего дела, которые прошли большой путь в целую жизнь, приобретая уникальные навыки и ценный практический опыт. Успешно управлять командой, создать доверительные и открытые отношения, которая принесёт пользу всей компании и улучшит показатели бизнеса
открытие ресторана «Ривьера» и многопрофильной российско-германской клиники

открытие первых корпусов отеля Riviera Wellness Resort, а также детского клуба

ввод в эксплуатация 4-го и 5-го корпусов отеля Riviera Wellness Resort


открытие инфинити-бассейна и Белого Пляжа


открытие Конгресс - центра Riviera Space, открытие Оливкового Пляжа


открытие Превентивной и Эстетической клиники "Эдельвейс", открытие катка Riviera Rink

открытие Южного Берега Ривьеры и центра Водных видов спорта
лет
8
2015





2016




2018




2019




2020





2021




2022
+150
сотрудников
Команда экспертов
Дмитрий Макаров
Профессиональный отельер
Управляющий партнёр Riviera Wellness Resort
– Признанный эксперт в управлении пятизвездочных отелей и специалист по выстраиванию безупречного сервиса;
– Владелец и управляющий компании DND Management;
– Практикующий бизнес-тренер в операционных гостиничных технологиях; – Ведущий программы «На ножах. Отели»
Вера Горина
– Эксперт в организации Службы питания, Банкетной службы и VIP мероприятий.
– Построение службы питания и высокого уровня сервиса в Ресторане с нуля
Генеральный директор ресторана Ривьера
Анастасия Петрейкина
Эксперт в построении работы службы приема и размещения
Руководитель СПиР
Наталья Федяева
Руководитель номерного фонда
Эксперт в области построения работы службы номерного фонда
Александр Животченко
Эксперт в организации мероприятий высокого уровня и безупречного сервиса международного стандарта
Банкетный менеджер
Алексей Дьячков
главный инженер
Эксперт в области инженерно-технического обеспечения курортного комплекса
Ирина Татаренко
Организатор образовательного проекта
Тренинг-менеджер
Влад Маслий
Шеф-повар Ресторана Ривьера
Эксперт в организации производства и работы кухни ресторанов премиального уровня
Наши ценности
В каждой компании или организации есть свои цели и ценности. Это жизненные ориентиры, которые позволяют нам достичь общих целей. В течение многих лет наши ценности формировались благодаря работе каждого из нас. И сейчас они представляют собой результат бесценного совместного труда. Эти ценности делают нас настоящими профессионалами своего дела и теми, кто мы есть – Riviera People.

В каждой букве слова "Ривьера" заложена своя ценность, которая отражает нашу философию сервиса + 1>, "Сделай больше, чем от нас ожидают". Следуя этим ценностям, мы никогда не собьемся с пути при выборе правильного отношения и поведения к гостям и коллегам, сможем предвосхитить ожидания, угадать желания, осуществить чью-то мечту и стать профессиональным отельером.
Развитие

Развитие – это переход от ПРИВЫЧНОГО качественного состояния к НОВОМУ качественному состоянию. Иначе говоря, это постоянное совершенствование навыков и приобретение новых. Каждый из нас может вспомнить жизненные моменты, когда приходилось нелегко осваивать новый предмет в школе, или первый раз выйти отвечать перед всем классом. Таких примеров много. Преодолевая барьеры и преграды на пути к цели, мы становимся такими, какие мы есть сейчас. Ривьера - живой организм, растет и развивается, и мы вместе с ней. Мы уверены, что развитие и неудержимое стремление к новому – это залог нашего успеха, не только компании в целом, и каждого из нас.
Учиться у лучших - так коротко можно описать обучение в Ривьере. Сначала ты погружаешься в атмосферу невероятного гостеприимства в качестве гостя, а потом тебе показывают, как эту атмосферу создать. Грамотно выстроенное обучение позволяет системно понять организацию работы отеля. Реальные руководители служб отеля щедро делятся уникальным и актуальным опытом. Например, Наталья Ивановна, руководитель отдела хаускипинга, не только подробно и структурно рассказала об управлении и содержании номерного фонда, но и показала, как это выглядит в реальности, с какими задачами она сталкивается ежедневно, как их решает и как выстраивает коммуникацию с сотрудниками и гостями. Конечно, обучение не избавляет от ошибок в собственной работе отельером, но постсопровождение дает чувство безопасности - со многими вызовами здесь уже столкнулись и знают ответ. Особенно важно, что обучение включает в себя такие неочевидные, но крайне необходимые пункты, как подбор персонала, его обучение, продвижение отеля, организация мероприятий. Бесконечно благодарна за возможность учиться в Ривьере!


ОТЗЫВЫ
Анна Напольских
управляющая и проектный менеджер Villa Country Club
Один модуль
4 дня (один из четырёх модулей на выбор)
80 000 рублей
• обучение, в соответствии с выбранной программой

• трехразовое питание

• проживание

• инфраструктура курорта
Оставить заявку
Четыре модуля
14 дней
280 000 рублей
• полный курс обучения

• трехразовое питание

• проживание

• инфраструктура курорта
Оставить заявку
Мы уверены, курорт RWR – должен быть надежной гаванью и для каждого гостя, и сотрудника, и для жаждущих познания, для искателей смыслов и нового опыта, для тех, кто никогда не стоит на месте и развивается, расширяя границы своего разума и ума.

Будем рады, если вы найдете полезные знания и ответы на вопросы, которые вдохновят вас на поиск новых сокровищ: от создания курорта до организации миссии по изменению мира к лучшему
Все пространства — отражение наших мировоззрений
Они рассказывают о том, что мы считаем важным и правильным, как в повседневных мелочах, так и в серьёзных вопросах.
Для уточнения деталей, пожалуйста, оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам