Образовательная программа RWR
Для тех, кто хочет создать
отель своей мечты
для кого конкретно
для кого конкретно
для кого конкретно
Вы получаете
Опыт действующих экспертов RWR
Понимание и инструменты построения качественного сервиса
Навыки управления и организации деятельности гостиничного комплекса
Сервисные, коммуникационные, эмоциональные и бизнес компетенции
Сертификат о завершении образовательной программы "Построение отеля своей мечты" с Riviera Wellness Resort
Модули программы
Сервисные компетенции отельера
Представьте, что вы оказались в средневековье. Скажем, 15 век. Ваша семья владеет Таверной, которая находится, где – то между Неаполем и……. В этом месте нет ни души, только вы и ваша Таверна. И вдруг, к вам заезжают добрые (или не очень) путники, которые уже едут в повозке с лошадьми 5й день без остановки. Что Вы будете делать?

Прошло несколько столетий. Таверн, гостевых домов, отелей стало больше. Попутчики стали долгожданными гостями. Как идти в ногу со временем в индустрии гостеприимства, сохраняя вековые традиции искреннего и душевного сервиса, превращая его в сильную компетенцию среди отелей мира? При этом, не впасть в состояние эмоционального выгорания, а наоборот, заряжаться от результатов вашего любимого дела.
Об этом наш модуль.
Профессиональная коммуникация
Общение – это основная повседневная практика. То, как мы строим наше взаимодействие в социуме, на 50 % определяет наш успех в бизнесе. Ведь мы работаем с людьми, которые помогают нам достичь желаемых результатов. Как сохранить целостный подход к коллегам и гостям, увидеть в человеке человека (без "шор") и эффективно организовать работу всех департаментов отеля своей мечты.
Бизнес и стратегия управления отелем
Вы когда-нибудь плавали на корабле? Давайте представим себе, что мы одна команда и плывем на корабле с одного острова на другой. И вдруг, сбились с курса. Что вы будете делать?

Как сделать так, чтобы мы все в целостности и сохранности доплыли до цели? Цель очень важна. Но без планирования и стратегии ее достижения, наши шансы потеряться в океане возможностей возрастают.

Стратегия и планирование – это наша навигация. Ну а вы, капитан корабля!
Нетворкинг - навык будущего
Каждый отель имеет свою душу. Это наши сотрудники. Они воодушевляют это место. Как узнать свою корпоративную культуру и превратить ее в богатую и плодородную среду для новых идей, реализации потенциала каждого и всей команды в целом? Как соединить невидимые нити между сотрудниками и гостями, создавая при этом новое качество жизни?
Сервисные компетенции отельера
01
?
2,5 часа
welcome тренинг
знакомство с командой:
- вступительное слово управляющего курортом;
- введение в философию курорта;
- история и становление курорта, как современного веллнес и эко курорта;
- экскурсия по курорту.
день 1
2 часа
тренинг
основы сервиса и гостеприимства
Лектор
программа обучения модуль 1
1,5 часа
мини-лекция
- история гостеприимства и гостиничного бизнеса
- структура сферы гостеприимства
- современная модель гостеприимства: клиент-центричный подход vs клиентоориентированный подход
Лектор
самостоятельное исследование
анализ рынка отелей премиум сегмента
2,5 - 3 часа
тренинг
проактивный mind-set и планирование времени : практическое занятие
день 2
2 часа
тренинг
информационно-коммуникационные технологии в гостеприимстве: способы оптимизации работы департаментов курорта
Лектор
1 час
базовый английский
часто используемые слова в сервисе на английском языке : практическое занятие
Лектор
самостоятельное исследование
продумать: как еще можно автоматизировать работу курорта RWR или своего отеля
2,5 часа
обсуждение ДЗ
обсуждение способов автоматизации
день 3
1,5 часа
стратегическая сессия
основы организации стратегической сессии в компании: практическое занятие
Лектор
1 час
мини-лекция
значение эмоционального интеллекта в современном гостеприимстве:
- эмоциональный интеллект;
- эмоциональное выгорание;
- мягкие и твердые навыки.
Лектор
самостоятельное исследование
составить список мягких и твёрдых навыков; вписать их в 4 квадрата С. Кови
Профессиональная коммуникация
02
?
Бизнес и стратегия управления отелем
03
?
Нетворкинг - навык будущего
04
?
RWR - это концептуальный велнес курорт на берегу озера, где эстетика бутик-отеля, природа и лучшие практики превентивной медицины формируют новое качество вашей жизни и формирует новое мировоззрение, а вы приобретаете компетенции профессионального отельера.
Мы в цифрах
01
8 лет
2015 г. – открытие ресторана «Ривьера» и многопрофильной российско-германской клиники «Евромед», а также фитнес-центра и спа-комплекса «Ривьера»
2016 г. – открытие первых корпусов отеля Riviera Wellness Resort, а также детского клуба
2018 г. – ввод в эксплуатация 4-го и 5-го корпусов отеля Riviera Wellness Resort
2019 г. – открытие инфинити-бассейна и Белого Пляжа
2020 г. - открытие Конгресс - центра Riviera Space, открытие Оливкового Пляжа
2021 г. - открытие Превентивной и Эстетической клиники "Эдельвейс", открытие катка Riviera Rink
2022 г. - открытие Южного Берега Ривьеры и центра Водных видов спорта


02
150+ сотрудников
Нас уже 150 человек.

Образовалась своя четкая структура: служба номерного фонда, служба приема и размещения (СПиР), отдел продаж и маркетинга, инженерная служба, отдел закупок, отдел активного отдыха, и финансовый отдел. Все наши сотрудники и их руководители эксперты своего дела, которые прошли большой путь в целую жизнь, приобретая уникальные навыки и ценный практический опыт.
Команда экспертов
  • Признанный эксперт в управлении пятизвездочных отелей и специалист по выстраиванию безупречного сервиса;
  • Владелец и управляющий компании DND Management;
  • Практикующий бизнес-тренер в операционных гостиничных технологиях;
  • Ведущий программы «На ножах. Отели»
Дмитрий Макаров
профессиональный отельер
управляющий партнёр Riviera Wellness Resort
Валерий Афанасьев
генеральный директор RWR
Наталья Эдель
генеральный директор медицинского центра Эдельвейс
  • Эксперт в организации операционной деятельности отеля
  • более 15 лет экспертизы в продажах, маркетинге и MICE.
  • Эксперт в области превентивной медицине, врач майер - терапевт, действующий член AMS , партнер национальной академии активного долголети
Вера Горина
генеральный директор ресторана Ривьера
  • Эксперт в организации Службы питания, Банкетной службы и VIP мероприятий.
  • построение службы питания и высокого уровня сервиса в Ресторане с нуля
  • Экспертность
  • Достижения
Анастасия Петрейкина
руководитель СПиР
Даниил Марковских
руководитель отдела продаж и маркетинга
Елена Крышталь
руководитель отдела снабжения и оснащения
  • Эксперт по оснащению, снабжению и проектной деятельности. Более 20 проектов реализовано на
    высоком уровне
  • Эксперт в построении системы продаж и маркетинга в сфере гостиничного бизнеса
  • Эксперт в организации мероприятий высокого уровня и безупречного сервиса международного
    стандарта
Александр Животченко
банкетный менеджер
Влад Маслий
шеф-повар Ресторана Ривьера
Алексей Дьячков
главный инженер
  • Экспертность
  • Достижения
  • Эксперт в организации производства и работы кухни ресторанов премиального уровня
  • Эксперт по подбору и адаптации персонала, более 10 лет в HR бизнесе
Зоя Мамкина
HR директор
Наталья Федяева
руководитель номерного фонда
  • Экспертность
  • Достижения
Ирина Татаренко
Тренинг-менеджер
Куратор образовательного проекта
Галерея
Отзывы
Анна Напольских
управляющая и проектный менеджер Villa Country Club
Учиться у лучших - так коротко можно описать обучение в Ривьере. Сначала ты погружаешься в атмосферу невероятного гостеприимства в качестве гостя, а потом тебе показывают, как эту атмосферу создать. Грамотно выстроенное обучение позволяет системно понять организацию работы отеля. Реальные руководители служб отеля щедро делятся уникальным и актуальным опытом. Например, Наталья Ивановна, руководитель отдела хаускипинга, не только подробно и структурно рассказала об управлении и содержании номерного фонда, но и показала, как это выглядит в реальности, с какими задачами она сталкивается ежедневно, как их решает и как выстраивает коммуникацию с сотрудниками и гостями. Конечно, обучение не избавляет от ошибок в собственной работе отельером, но постсопровождение дает чувство безопасности - со многими вызовами здесь уже столкнулись и знают ответ. Особенно важно, что обучение включает в себя такие неочевидные, но крайне необходимые пункты, как подбор персонала, его обучение, продвижение отеля, организация мероприятий. Бесконечно благодарна за возможность учиться в Ривьере!
PLAY
Один модуль
(4 дня. На выбор один из четырёх модулей)
80 000 руб
  • обучение, в соответствии с выбранной программой
  • трехразовое питание
  • проживание
Оставить заявку
Четыре модуля
(14 дней)
280 000 рублей
  • полный курс обучения
  • трехразовое питание
  • проживание
Оставить заявку
Все пространства — отражение наших мировоззрений. Они рассказывают о том, что мы считаем важным и правильным, как в повседневных мелочах, так и в серьёзных вопросах.


Мы уверены, курорт RWR – должен быть надежной гаванью и для каждого гостя, и сотрудника, и для жаждущих познания, для искателей смыслов и нового опыта, для тех, кто никогда не стоит на месте и развивается, расширяя границы своего разума и ума.

Будем рады, если вы найдете полезные знания и ответы на вопросы, которые вдохновят вас на поиск новых сокровищ: от создания курорта до организации миссии по изменению мира к лучшему.


Вы готовы получить уникальный опыт?
Давайте создадим нечто прекрасное вместе!
Оставить заявку
Соц. сети
Telegram

Адрес
308510, Прелестная ул., д. 1, п, Разумное, Белгородская обл., 308510
8 800 300 26 31
Riviera Wellness Resort 2022