Учиться у лучших - так коротко можно описать обучение в Ривьере. Сначала ты погружаешься в атмосферу невероятного гостеприимства в качестве гостя, а потом тебе показывают, как эту атмосферу создать. Грамотно выстроенное обучение позволяет системно понять организацию работы отеля. Реальные руководители служб отеля щедро делятся уникальным и актуальным опытом. Например, Наталья Ивановна, руководитель отдела хаускипинга, не только подробно и структурно рассказала об управлении и содержании номерного фонда, но и показала, как это выглядит в реальности, с какими задачами она сталкивается ежедневно, как их решает и как выстраивает коммуникацию с сотрудниками и гостями. Конечно, обучение не избавляет от ошибок в собственной работе отельером, но постсопровождение дает чувство безопасности - со многими вызовами здесь уже столкнулись и знают ответ. Особенно важно, что обучение включает в себя такие неочевидные, но крайне необходимые пункты, как подбор персонала, его обучение, продвижение отеля, организация мероприятий. Бесконечно благодарна за возможность учиться в Ривьере!